Разработка фирменного стиля

от 999 рублей

Главная / Услуги / Фирменный стиль

 

 

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ДИЗАЙН  В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ


Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям;  улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность  по отношению к  деятельности конкурентов.


Фирменный стиль - это и средство формирования имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", так как компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме.

 

Когда следует разрабатывать фирменный стиль?


  • сразу, как только вы  зарегистрировали свою  организацию/ фирму;
  • по мере накопления устойчивых направлений деятельности (товары, услуги).


Как строить работу по созданию фирменного стиля?

 

Товарный знак или логотип это исходная точка для разработки всего остального  в фирменном стиле.   Для разработки тех или иных носителей фирменного стиля лучше пользоваться услугами одного рекламного агентства.  Это верный способ добиться единства  в исполнении всех элементов и носителей фирменного стиля. В дальнейшем, когда базовый комплект носителей фирменного стиля будет разработан, Вы сможете для их изготовления и тиражирования пользоваться услугами  уже разных агентств и типографий.

 

Фирменный стиль в широком понимании - это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, одежды сотрудников и т.д.

 

Что входит  примерно в  фирменный стиль:

  • словесный товарный знак;
  • графический товарный знак;
  • цветовая гамма;
  • фирменный шрифт;
  • фирменный блок;
  • схема верстки;
  • слоган;
  • форматы изданий;
  • рекламный символ фирмы;
  • аудиообраз фирмы
  • многое другое

 

Словесный товарный знак - обычно принято считать, что это название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. На самом деле это не так. Отличительные функции словесного знака заключаются в его словесной конструкции, т.е. в сочетании букв. Графическое начертание букв при этом значения не имеет (иначе - это будет графический, а не словесный знак).

 

Графический товарный знак - это любое изображение, отвечающее критериям новизны и охраноспособности в отношении определенного перечня товаров и услуг и зарегистрированное в установленном порядке в качестве товарного знака на имя конкретного владельца (или коллектива).

 

Цветовая гамма. Цвет является мощным средством идентификации и потому может использоваться в качестве существенного компонента (стилеобразующей константы) как в построении собственно, знака или логотипа, так и в создании системы фирменного или корпоративного стиля .  Для оформления словесного и графического товарного знака выбираются определенные цвета, которые в сочетании с первыми элементами и создают определенный образ для потребителя услуг и товаров.

 

Фирменный шрифт. Для оформления печатной продукции может быть выбран определенный шрифт.

 

Слоган СПб - короткая фраза, девиз фирмы или товара. Это словесный рекламный символ фирмы. В отличие от изобразительного рекламного символа фирмы (см. ниже: рекламный символ фирмы),  слоган представляет собой и визуальный и аудио- образ, что придает ему исключительную значимость как элемента имиджа или рекламного средства.

 

Рекламный символ фирмы - определенный персонаж или образ, выступающий от имени фирмы при рекламных и других (например ПР) мероприятиях.

 

Аудиообраз - музыкальная фраза, композиция, несколько нот для голоса или музыкальных инструментов, сочетание определенных шумов, служащих как бы опознавательным знаком фирмы в радио и  телероликах.

 

Носители фирменного стиля для деловой деятельности фирмы:

  • печать фирмы;
  • фирменный бланк письма;
  • конверт;
  • фирменные бланки различных видов документов;
  • визитная карточка;
  • папка - регистратор (обложка);
  • ценник
  • ярлык  и другие.

 

Все виды рекламы:

  • реклама в прессе;
  • радио- и телереклама;
  • выставочный стенд;
  • реклама на транспорте;
  • наружная реклама;

 

Средства идентификации, ориентации:

  • указатель проезда;
  • указатели расположения;
  • указатели направления;
  • вывеска;
  • таблички на дверях;
  • значок, нашивка;
  • одежда сотрудников;

 

Продукция фирмы и средства ее упаковки, оформления мест продаж, сопровождения, реализации продукции и т.д.

  • упаковка;
  • упаковочная бумага;
  • ярлыки и наклейки;
  • сопроводительная документация;
  • инструкции по эксплуатации
  • и многое другое


Атрибуты презентаций, PR-компаний

  • проспект;
  • информационный лист;
  • буклет;
  • календарь
  • плакат;
  • вымпел;
  • сувениры;
  • одежда сотрудников;
  • пакеты, сумки
  • многое другое.


Стоимость   разработки - создания  фирменного стиля  зависит от сложности  и количества носителей рекламных  средств.

Подробную информацию об услугах и ценах можно получить у менеджеров нашей компании по телефонам в СПб: +7 950 046 1997 или написав на адрес электронной почты: info@roseagency.ru



ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ