Главная / Услуги / Фирменный стиль
Под фирменным стилем понимается одно из средств формирования имиджа компании, по которому ее легко можно выделить на общем фоне. Кроме того, это особый информационный посыл, создающий положительное и уникальное впечатление о бренде. В связи с этим разработка фирменного стиля является одной из важных задач продвижения бизнеса, и с этой задачей вам поможет справиться дизайн-студия RoseAgency.
С чего начинается разработка
Работа над созданием фирменного стиля обычно начинается в следующих случаях:
- когда компания приходит на рынок с понятной концепцией и планом действий;
- после некоторого периода деятельности, когда четко вырисовывается основное направление работы.
В основе любого фирменного стиля лежит создание эксклюзивного логотипа или товарного знака. Мы не только возьмем на себя его разработку, но и проработаем общую концепцию его использования. Единое оформление должно присутствовать во всех видах рекламной продукции – в роликах на телевидении и радио, в печатных изданиях, в деловой и технической документации, в одежде сотрудников и т. д.
Что включает фирменный стиль
Фирменный стиль любой компании может включать:
- особый узнаваемый товарный знак;
- неповторимое сочетание цветов;
- эксклюзивный шрифт;
- аудиообраз или рекламный символ;
- яркий слоган и многое другое.
Увидев или услышав упоминание о вашем бренде, человек должен понимать, о ком идет речь, и знать, что скрывается за этими знаками. Дизайн-студия RoseAgency поможет вам с реализацией этой задачи.
Стоимостьуслуги разработки фирменного стиля зависит от объема работы и конечных целей заказчика. В каждом случае мы применяем индивидуальный подход, чтобы получить максимальный эффект, поэтому конечная цена будет известна только после консультации с нашим специалистом. Вы можете оставить заявку на нашем электронном адресе или позвонить по телефону в СПб.